Информационный женский сайт

Дизайнерские решения салонов красоты в Ярославле.

Каждый, кто хоть раз посещал подобные заведения или видел рекламные ролики, знает, что салоны красоты бывают разными – по формату, по размеру, по ориентации на группы клиентов, по оформлению. Некоторые из них являются индивидуальными образованиями, другие же входят в комплексы, например, фитнес-центров, спортивных или торгово-развлекательных структур. Несмотря на это, к каждой организации предъявляются специальные требования.

Люди посещают их с целью выглядеть стильно и красиво, поэтому и дизайн помещения должен быть соответствующим. Но это не значит, что красота – это дорого, можно затратить и небольшие денежные средства, но создать нечто эксклюзивное. Главное, чтобы посетитель чувствовал себя комфортно. При разработке проекта главную ориентацию необходимо сделать на целевую аудиторию: тинейджеры, средний класс, богемная элита, спортсмены, женщины или мужчины, а лишь потом определяться с цветовыми предпочтениями, организацией пространства, подбором персонала, как это сделано в салонах красоты в Ярославле — .

Важно понимать, что у каждого дизайнера – творческая натура, поэтому он может сделать все, что захотите. При этом стоит подробно обрисовать ему в деталях вид будущей студии, чтобы он мог опираться именно на предпочтения заказчика. Владелец для этого должен тщательно просмотреть и принять во внимание требования СЭС, которые малоизвестны мастеру проекта (освещаемость, расположенность выходов и входов, площадь кабинетов и прочие вопросы), иначе возникнут проблемы при лицензировании готового объекта. Кроме этого мастер не знаком со спецификой салонного бизнеса. В таком случае можно обратиться к консультантам по всем вопросам создания подобных организаций. Они помогут не только нарисовать чертежи правильного расположения кабинетов, дополнительных зон, но и грамотно подскажут, где расположить оборудование и разместить световые аксессуары. Соблюдение нормы и присутствие здравого смысла будут способствовать тому, что в салоне будет уютно и работникам, и посетителям. А дизайнерам останется только привнести во все это долю красочности, придать неповторимость, создать запоминающийся образ.

Важно, чтобы посетитель чувствовал себя, как дома. В качестве дополнительного средства привлечения клиентов можно размещать на витрине новинки косметических средств, средств по уходу за ногтями, волосами, кожей лица и тела. Чтобы оторваться от суеты современного мира, женщины с удовольствием приобретут такие товары, чтобы порадовать себя любимую.

Сегодня читали:

  • Как пить джин.Как пить джин. Каждый человек имеет свои индивидуальные предпочтения, поэтому сказать однозначно: так правильно, а вот так – нет, в теме о вкусовых пристрастиях –...
  • Почему стоит купить шкаф-купе?Почему стоит купить шкаф-купе? Выбор мебели – дело непростое, особенно в условиях финансового кризиса. Современный потребитель в первую очередь сегодня уделяет внимание не красот...
  • Компьютерные игры и ребенок. Часть 1Компьютерные игры и ребенок. Часть 1 К счастью, статистика говорит нам, что сегодня всеобщий «бум» на популярность среди детей компьютерных игр пошел на спад. Неизвестно, правда, что с...
  • Брейсы —  лучшая обувь при косолапостиБрейсы — лучшая обувь при косолапости Косолапость - довольно распространенная сложная деформация стопы, а чаще двух стоп, в причинах возникновения которой до сих пор мнения ученых не сх...
  • Компьютерные игры и ребенок. Часть 2Компьютерные игры и ребенок. Часть 2 Начнем, пожалуй, с самого пагубного влияния открытого доступа в сеть. Сегодня правительство начало борьбу с «вредными» сайтами. Но опять всё сделал...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поделитесь этой статьей в своих соц. сетях





Самые обсуждаемые темы в сети



загрузка...