Информационный женский сайт

Уловки маркетологов

phpTwACTE

Чего только не  выдумывают некоторые недобросовестные производители продуктов питания для того, чтобы «втюхать» нам свой некачественный товар. Самыми популярными приемами принято считать не указывание  верной информации на этикетках тех либо других продуктов… Зачастую покупатели не читают  состав и не видят присутствие каких-либо добавок в продукте. В лучшем случае покупатели просто проверяют срок годности продукта, который хотят приобрести. А вот всякого рода маркетинговые «заманиловки» на упаковках продуктов вводят в заблуждение даже  самых бдительных покупателей. Но, зачастую, информация , которую производители указывают не соответствует реальности. К сожалению, нечестные производители, стремящиеся скрыть истинные характеристики продукции от потребителей – это частое явление. Маркетологи чаще всего стараются заострить внимание потребителей на экологической чистоте товара и, мифичечких, его полезных свойствах. Давайте будем разбираться, в каком случае производители говорят правду, а в каком лукавят. Самые частые уловки:  « абсолютно натуральный продукт» – практически каждый покупатель, завидя такую надпись на пачке, захочет купить именно этот товар. Но дело вот в  чем – законом  не установили правила, по которым производители имеют право использовать эту маркировку. Поэтому данный текст присутствует на всех этикетках продуктов, в состав которых входят природные компоненты ( например, сухое молоко, сода,  или яичный порошок).

 Пометки  о том, что продукт обогащен витаминами А, В часто можно встретить на молочных продуктах. Но эти продукты изначально имеют эти витамины, и поэтому бессмысленно  говорить о таких добавках.

 «Источник клетчатки» – такая информация присутствует на  этикетке на черном хлебе. Этот прием напоминает  уловку с молочными продуктами. Так как черный хлеб, уже сам по себе  является источником клетчатки, по какому  рецепту  не приготовь.

 «Без холестерина, с витамином Е» – такими надписями пестрят  многие бутылки с растительным маслом. В растительном жире априори нет холестерина. Он присущ  только  животным жирам.

 «Легкое» или «Мягкое»  такое маркирование часто можно увидеть на сливочном масле. Настоящее натуральное сливочное масло не бывает менее 70 %жирности. Поэтому такие надписи означают лишь  то, что вместо масла вам предлагают обычный бутербродный маргарин.

 «Фитнес-продукт» –такого рода надпись гласит , что  этот товар имеет минимальную калорийность. Это действительно так, но для того, чтобы достичь низкой калорийности, животные жиры были заменены на растительные масла.

Сегодня читали:

  • Традиции новогоднего застольяТрадиции новогоднего застолья Из года в год новогодние празднования традиционно веселым снежным  комом прокатываются по всей нашей планете. Но каждая  национальность привыкла ...
  • Болезнь — невидимкаБолезнь — невидимка  «Невидимки» - это конечно же  метафора, поскольку таких болезней в прямом смысле слова не существует в природе. Все они как-то себя проявляют, и...
  • Причины мужского гневаПричины мужского гнева Какая жена не сталкивается с гневом своего мужа? Приятного здесь ни чего нет , поэтому очень важно понять  причины подобного поведения. Зная суть...
  • Как пить джин.Как пить джин. Каждый человек имеет свои индивидуальные предпочтения, поэтому сказать однозначно: так правильно, а вот так – нет, в теме о вкусовых пристрастиях –...
  • «Дышите – не дышите» или правильное дыхание при родах«Дышите – не дышите» или правильное дыхание при родах Каждая будущая мамочка на последних сроках беременности озабочена многими вопросами: «Когда же я рожу?», «Будет ли мне больно?», «Все ли пройдет бл...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Поделитесь этой статьей в своих соц. сетях





Самые обсуждаемые темы в сети



загрузка...